Video about VETZ

Launch of shuttle complex
"Energia–Buran"

BE SHURE! «VETZ»

More than 40 years VETZ dedicatedly manufactures diesel generating sets, aircraft ground power units and load banks. Diesel gen-sets are the prime focus of VETZ industrial activity, they are manufactured in the range from 25kVA to 20000kVA, of voltage 400V, 6000V-24000V.

VETZ diesel gen-sets are efficient and reliable power source in the severe climatic conditions from Siberia tundra -60C with a snow blizzard to Middle Asia desert +60C with a sand storm. In very different branches from military operations and space researches to the health care and from the oil pumping, transportation, telecom to the agriculture they are in the high demand and applicable.

In past and present VETZ power equipment time by time complies the highest challenges. The power supply of most sensitive devices of the launch site of Soviet unparallel space shuttle complex “Energia” – “Buran” was run with VETZ inertia UPS machines.

VETZ diesel gen-sets integrate the reliable mechanical construction with sophisticated systems of control and protection, in the plentiful range of variations and options.

The customization is the maxima of their design, with the task of the functional perfection of gen-sets considering their application.

VETZ gen-sets manufacturing is based on the attentive choice of components, the high-skilled company personal, on the advanced technology in the metal-fabrication, electronics and electrotechnics, assembling and painting, with the scheduled quality control and the final comprehensive testing.

VETZ gen-sets are assembled with vibration compensation supports on tank frames for gen-sets up to 1250kVA of power and on robust base frames for gen-sets of bigger power.

VETZ gen-sets are equipped with soundproof canopies, special mobile containers, devices for synchronization with the grid and with another gen-sets, automatic power transfer switch boards, fuel refill pumps, heating, ventilation, fire extinguisher and protection devices, they could be mounted on trailers.

Management systems of VETZ gen-sets meet the contemporary demand for remote control of the equipment via telecommunication network for integration in Smartgrid or Microgrid. VETZ automatic gen-sets are able to perform the high degree of self-control to limit their dependence from staff operation.

Besides of gen-sets VETZ manufactures wide range of aircraft ground power units for 400Hz of frequency and DC power supply, and load banks for the power equipment of data centers, telecom networks, reserve and prime power house installations etc.

For all of manufactured power equipment VETZ supplies the customers with comprehensive manuals, spare parts catalogs, warranty charts and service books.

Together with the dealers and qualified partners VETZ provides the onsite design, the installation works and the start up operations, the spare parts support and the service for the supplied power equipment, the customer staff trainings.

VETZ diesel generating sets of the range from 25kVA to 20000kVA are the power source for day-to-day reliability and for very ambitious developments.

Главная / ВЭТЗ / О заводе

Видеоматериал о Вяземском электротехническом заводе

Запуск комплекса "Энергия-Буран"

Дилерская конференция ВЭТЗ 2011

УВЕРЕННО! «ВЭТЗ»

Более 40 лет «ВЭТЗ» является специализированным производителем дизельгенераторов, электроагрегатов, электростанций, авиационных источников наземного электроснабжения и нагрузочных реостатов для энергетического оборудования. Дизельгенераторы являются основной продукцией «ВЭТЗ» и выпускаются в линейке мощности от 20 КВт до 16 МВт, с напряжением 400В, 6000-24000В.

Дизельгенераторы ВЭТЗ работают эффективно и надежно как при -60С в снежной пурге на Таймыре, так и при +60С в песчаной буре в Средней Азии. Они востребованы и применяются в отраслях: от военного дела и исследований космоса до здравоохранения, и от нефтедобычи, транспорта и телекомуникаций до сельского хозяйства.

В прошлом и настоящем энергетическое оборудование «ВЭТЗ» не раз доказывало свое соотвествие самым высоким требованиям. Так энергоснабжение важнейших систем стартового комплекса не имеющего в мире аналогов советского космического комплекса «Энергия» - «Буран» осуществлялось с помощью инерционных агрегатов бесперебойного питания ВЭТЗ.

Дизельгенераторы «ВЭТЗ» сочетают надежную механическую конструкцию, совершенную систему управления и защиты, многообразие исполнений и дополнительного оборудования.

При разработке дизельгенераторов «ВЭТЗ» заложен принцип максимального соотвествия конкретным требованиям заказчиков, с учетом особеностей эксплуатации дизельгенераторов.

Производство дизельгенераторов «ВЭТЗ» ведется высоко квалифицированным персоналом, из тщательно отобранных компонентов, на специализированном оборудовании, по передовым технологиям металлобработки, электроники и электротехники, сборки, окраски, в соответствии с отработанной системой менеджмента качества, перед отгрузкой проводятся их всесторонние испытания.

Дизельгенераторы «ВЭТЗ» собираются на виброзащитных опорах: основной мощностью до 1000кВт с моноблочными бак-рамами большой емкости, свыше 1000кВт – с фундаментными рамами повышенной прочности. Они исполняются в шумозащитных кожухах и термоизолированных контейнерах, комплектуются подогревателями для холодного пуска, устройствами пожаротушения и охраны, устанавливаются на прицепы различных типов.

Дизельгенераторы «ВЭТЗ» оснащаются устройствами синхронизации с общепромышленной сетью или другими дизельгенераторами, шкафами автоматического ввода резерва, модулями подкачки топлива, нагрузочными реостатами, понижающими и повышающими трансформаторными подстанциями.

Интеллектуальные системы управления электроагрегатов «ВЭТЗ» позволяют управлять ими дистанционно по компьютерным сетям и каналам GSM, а так же обеспечивают длительную автономную работу в отсутствие персонала.

Кроме дизельгенераторов «ВЭТЗ» производит источники наземного электроснабжения летательных аппаратов для питания воздушных судов всех типов переменным током частотой 400Гц, а так же постоянным током.

«ВЭТЗ» производит нагрузочные реостаты для энергетического оборудования, которые широко применяются для догрузки дизельных и газовых генераторов, в том числе в дата-центрах, в системах сотовой связи и телекоммуникаций, в системах резервного и постоянного электроснабжения.

«ВЭТЗ» обеспечивает производимое оборудование полным комплектом документации, включающей в себя подробную инструкцию по эксплуатации, каталоги запасных частей, гарантийный талон и сервисную книжку.

«ВЭТЗ» совместно со своими дилерами и партнерами осуществляет проектирование установки, монтаж, пуско-наладку, обеспечение запасными частями и обслуживание поставленого энергетического оборудования, обучение персонала.

Электроагрегаты «ВЭТЗ» единичной мощностью от 20 КВт до 16 МВт являются надежным источником электроэнергии для уверенности сегодня и для осуществления самых смелых проектов развития.