VETZ container diesel gen-sets

VETZ container gen-sets are intended for applications outside buildings. They have high stability in negative climatic conditions; they are reliable in the environment of the rain, snow, wind, low and high temperatures, humidity, sand storm, air pollution; they are protected from a burglary and an external damage.

VETZ container gen-sets have the outside temperature range of the application from -60C to +50C. Inside the thermoproof container it is ensured the necessary temperature level for the installed equipment, first of all – for the proper start and work of diesel engine.

VETZ container gen-sets are suitable for the mounting on trucks, railway trucks, trailers of different design (figure 1).

альтернативный текст

Figure 1

VETZ 800kVA prime power container gen-set mounted on 6 wheels trailer.

Model: ED640-T400-1RN, № G12129

The design of the power generation core of VETZ container gen-sets is the same as one of VETZ on frame gen-sets (figure 2), but this core is installed in VETZ special container for the power equipment.

альтернативный текст

Figure 2

VETZ 125kVA jn frame prime power gen-set, Deutz-VSM.

Model: AD150S-T400-1R

VETZ container gen-sets of the power up to 1000kVA are assembled on VETZ vibration compensation supports on VETZ tank-frames of big capacity for nor lesser than 6h of a full load work (figure 3).

альтернативный текст

Figure 3

VETZ 400kVA gen-set on the tank-frame in the container.

Model: AD320-T400-1RN, № G08057

Besides own frame-tanks VETZ container gen-sets could be equipped with reserve fuel tanks installed rather inside (figure 4) or outside (figure 5) the container, and automatic fuel refill pump with a level valve (figure 6).

альтернативный текст

Figure 4

Outside tank of 2tn for VETZ 625kVA prime power container gen-set (Perkins-MeccAlte).

Model: AD160-T400-3RN
альтернативный текст

Figure 5

Container 400kVA VETZ gen-set (Iveco-Mecc Alte) with a reserve fuel tank of 1000l in separate compartment.

Model: AD280-T400-2RN, № G10086
альтернативный текст

Figure 6

VETZ automatic fuel refill device with a level valve of VETZ 250kVA gen-set (Perkins-Mecc Alte).

Model: AD160-T400-2RN, № G09060

VETZ container gen-sets of the power from 1000kVA to 10000kVA are assembled on VETZ vibration compensation supports on VETZ enforced base frames. Gen-set fuel tanks in this case are installed separately inside or outside of the container (figure 7).

альтернативный текст

Figure 7

4000l fuel tank is installed separately in VETZ container of 2000kVA prime power gen-set.

Model: AD1600-T400-2RN, № D06060

VETZ thermoproof containers for VETZ gen-sets are the frame constructions of hard frames welded of special beams flexed with 6-10mm steel sheets (figure 8). VETZ gen-set containers are constructed as mobile buildings with force frame and the designer is free to arrange inside the container rooms for the staff and for auxiliary equipment such as VETZ load banks (figure 9), VETZ battery UPS, VETZ downward or upward transforming stations (figure 10) etc., to plan jalousie and ventilation, windows, doors and movable walls anywhere it is necessary (figure 11).

альтернативный текст

Figure 8

VETZ 2500kVA gen-set assembling in the frame container with removable walls.

Model: ED2000-T6300-2RN, № D04033
альтернативный текст

Figure 9

VETZ load banks.

VETZ load banks
альтернативный текст

Figure 10

VETZ 38kVA gen-set with upward transforming station 400V to 6300V.

Model: AD500-T400-2RP, № G11125
альтернативный текст

Figure 11

The side jalousie and the door of VETZ 500kVA gen-set are arranged in a fixed wall, the front jalousie - in the removable one.

Model: AD400-T400-2RN, № G06045

VETZ gen-set containers are convenient in the lifting and transportation, they have high strength and flexible size: from 2400mm of the length of 37kVA VETZ container gen-set (figure 12) to 18000mm of the length of VETZ 3125kVA medium voltage container gen-set (figure 13) and more for VETZ medium speed gen-sets of bigger power.

альтернативный текст

Figure 12

VETZ container 38kVA prime power gan-set.

Model: AD20-T400-2RN, № G05028
альтернативный текст

Figure 13

VETZ container 2500kVA prime power gen-set.

Model: ED2000-T6300-2RN, № D04033

The thermoproof insulation of VETZ containers consists of 2 outer layers of 5mm polymeric reflecting foam and inner 50mm-100mm (depending on the region of the installation) plates of hard mineral wool, the outside cover is made with 1-3mm steel painted profiled sheets, the inside cover is made with 1mm zinc coated profiled steel sheets. The painting is phosphatic treatment, ground and Tikkurila industrial enamels.

For the transportation perposes VETZ gen-set containers are equipped with regular transportation container fittings as for their lifting with lifting equipment as for their fixing on regular truck or trailer container locks (figure 14).

альтернативный текст

Figure 14

Upper and lower fittings of VETZ 625kVA gen-set (Iveco-Mecc Alte).

Model: AD520-T400-1RN, № G12167

VETZ gen-set containers are equipped with automatic inhale and outhale jalousies, automatic fire extinguisher (dust one or spray one or inertia gas one), fire and protection alarms, staff protections, ventilations, room heaters, regular and accident lights etc. The control of VETZ gen-set container devices is provided by VETZ container board separate from a gen-set control panel (figure 15).

альтернативный текст

Figure 15

ATS board, gen-set control and container panels of 75kVA VETZ container gen-set (Perkins-MeccAlte).

Model: AD50-T400-2RN, № G06046

The separate installation of gen-set and electical equipment in a container is the rule, it pays for their light service and long-run life (figure 16). The passages inside the container give a plenty room for inside service of the gen-sets including their engines, radiators, alternators, power distribution boards, fuel system, exhaust system and other parts (figure 17). If necessary it is simple to remove the gen-set and other parts from the container via removable walls (figure 18).

альтернативный текст

Figure 16

VETZ 25kVA prime power gen-set in the container (Perkins-MeccAlte).

Model: ED160-T400-1RP, № G11110
альтернативный текст

Figure 17

Service passages in VETZ 75kVA container gen-set (Ricardo-VSM).

Model: AD50-T400-2RN, № G06046
альтернативный текст

Figure 18

VETZ 625kVA prime power container gen-set with the removed front wall.

Model: AD400-T400-2RN, № G06045

Special VETZ gen-set silencers are mounted on the container wall (figure 19) for the gen-sets of the power up to 250kVA and for the gen-sets of bigger power - on the container roof (figure 20).

альтернативный текст

Figure 19

The silencer of VETZ 25kVA container gen-set (Perkins-Mecc Alte) on a removable wall.

Model: AD20-T400-2RN, № D03023
альтернативный текст

Figure 20

Two mighty silencers of VETZ 1000kVA container gen-set (Perkins -Mecc Alte) on a roof.

Model: AD800-T400-2RN, № D06061

VETZ container gen-sets are equipped with all necessary and auxiliary devices, such as:

VETZ container gen-sets are manufactured under the OEM approval with two different ranges of components: the original components of European producers (Z line) and licensed out components (V line).

Главная / Дизельгенераторы / Контейнерные дизельгенераторы

Контейнерные дизельгенераторы ВЭТЗ

Контейнерные дизельгенераторы (дизельные электроагрегаты и электростанции) ВЭТЗ предназначены для применения вне помещений. Они обладают высокой устойчивостью к неблагоприятных климатическим воздействиям и надежны в условиях дождя, ветра, снега, низких и высоких температур, влажности, песчаных бурь, загрязнения воздуха, защищены от механических воздействий и неавторизованного доступа.

Контейнерные дизельгенератороы ВЭТЗ имеют наружный температурный режим работы от -60С до +50С. Внутри термоизолирующего контейнера поддерживается температурный режим, необходимый для установленного в нем оборудования, прежде всего для надлежащего пуска и работы дизельного двигателя.

В качестве передвижных контейнерных дизельных электростанций, контейнерные дизельгенераторы ВЭТЗ могут устанавливаться на грузовики, железнодорожные платформы и трейлеры различных типов (рисунок 1).

альтернативный текст

Рисунок 1

Контейнерная электростанция ВЭТЗ основной мощностью 640кВт на трехосном прицепе.

Модель ЭД640-Т400-1РН, № Г12129

По своей конструкции контейнерные дизельгенераторы ВЭТЗ аналогичны дизельгенераторам ВЭТЗ открытым на раме (рисунок 2), но установлены в специальные контейнеры ВЭТЗ.

альтернативный текст

Рисунок 2

Дизельгенератор ВЭТЗ открытый на раме основной мощностью 100кВт, Steyr-VSM.

Модель АД150С-Т400-1Р

Контейнерные дизельгенераторы ВЭТЗ основной мощностью до 800кВт собираются на виброкомпенсаторах ВЭТЗ на моноблочных бак-рамах ВЭТЗ повышенной емкости для работы без дозаправки с полной нагрузкой не менее 6 часов (рисунок 3).

альтернативный текст

Рисунок 3

Электроагрегат ВЭТЗ мощностью 320кВт на моноблочном баке-раме в контейнере.

Модель АД320-Т400-1РН, № Г08057

Кроме собственных баков-рам такие контейнерные дизельгенераторы ВЭТЗ могут оснащаться дополнительными топливными баками, установленными как в контейнере (рисунок 4), так и вне него (рисунок 5), а так же устройством автоматической докачки топлива с клапаном уровня (рисунок 6).

альтернативный текст

Рисунок 4

Навесной бак емкостью 2т электроагрегата ВЭТЗ основной мощностью 500кВт (Perkins-MeccAlte).

Модель АД160-Т400-3РН
альтернативный текст

Рисунок 5

Контейнерный дизельгенератор ВЭТЗ основной мощностью 320кВт (Iveco-Mecc Alte) c резервным топливным баком 1000л в отдельном отсеке.

Модель АД280-Т400-2РН, № Г10086
альтернативный текст

Рисунок 6

Устройство ВЭТЗ автоматической докачки топлива с клапаном уровня для электроагрегата основной мощностью 200кВт (Perkins - Mecc Alte).

Модель АД160-Т400-2РН, № Г09060

Контейнерные дизельгенераторы ВЭТЗ основной мощностью свыше 800кВт собираются на виброкомпенсаторах ВЭТЗ на усиленных фундаментных рамах ВЭТЗ (топливные баки дизельгенераторов в этом случае устанавливаются в контейнере отдельно) (рисунок 7).

альтернативный текст

Рисунок 7

Топливный бак емкостью 4000л установлен отдельно в контейнере электроагрегата основной мощностью 1600кВт.

Модель АД1600-Т400-2РН, № Д06060

Термоизолирующие контейнеры дизельгенераторов ВЭТЗ представляют собой жесткую рамную конструкцию со сварной рамой из балок специального профиля из 6-10мм стальных листов (рисунок 8). Благодаря рамной конструкции контейнеры дизельгенгераторов ВЭТЗ позволяют организовать внутреннее пространство контейнера для размещения в нем помещений для операторов и любого дополнительного оборудования (реостаты нагрузочные ВЭТЗ (рисунок 9), аккумуляторные АБП, понижающие и повышающие трансформаторные подстанции ВЭТЗ (рисунок 10) и т.д., а так же свободно размещать жалюзи и вентиляцию, двери и съемные стеновые панели (рисунок 11).

альтернативный текст

Рисунок 8

Сборка дизельгенератора ВЭТЗ мощностью 2000кВт в рамном контейнере со съемными стеновыми панелями стеновыми панелями.

Модель ЭД2000-Т6300-2РН, № Д04033
альтернативный текст

Рисунок 9

Нагрузочные реостаты ВЭТЗ.

Нагрузочные реостаты ВЭТЗ
альтернативный текст

Рисунок 10

Электроагрегат ВЭТЗ основной мощностью 30кВт с повышающей трансформаторной подстанцией 400В/6300В.

Модель АД500-Т400-2РП, № Г11125
альтернативный текст

Рисунок 11

Дверь и боковые жалюзи 400кВт дизельгенератора ВЭТЗ устроены в стационарной стеновой панели, фронтальные - в съемной.

Модель АД400-Т400-2РН, № Г06045

Контейнеры дизельгенераторов ВЭТЗ удобны в транспортировке, обладают высокой прочностью и гибкими размерами: длиной от 2400мм для 30кВт электроагрегата (рисунок 12), до 18000мм для высоковольтных электростанций мощностью 2500кВт (рисунок 13) и больше для малоскоростных дизельгенераторов большей мощности.

альтернативный текст

Рисунок 12

Контейнерный дизельгенератор ВЭТЗ мощностью 30кВт.

Модель АД20-Т400-2РН, № Г05028
альтернативный текст

Рисунок 13

Контейнерная электростанция ВЭТЗ основной мощностью 2000кВт.

Модель ЭД2000-Т6300-2РН, № Д04033

Контейнеры дизельгенераторов ВЭТЗ термоизолированы двумя наружными 5мм слоями фольгированного вспененнго полиэтилена и внутренним слоем из 50мм-100мм (в зависимости от региона эксплуатации) плит твердого минерального утеплителя. Снаружи контейнеры обшиты 1-3мм окрашенными стальными профилированными листами, изнутри - 1мм оцинкованными профилированными стальными листами. Окраска ведется фосфотированием, грунтованием и промышленными эмалями Tikkurila.

Для транспортировки контейнеры дизельгенераторов ВЭТЗ оборудованы стандартными транспортными контейнерными фиттингами, как для их перемещения грузоподъемным оборудованием, так и для установки на стандартные крепления автомобилей и прицепов – контейнеровозов (рисунок 14).

альтернативный текст

Рисунок 14

Верхние и нижние фиттинги контейнерного дизельгенератора ВЭТЗ мощностью 500кВт (Iveco-Mecc Alte).

Модель АД520-Т400-1РН, № Г12167

Контейнеры дизельгенераторов ВЭТЗ оборудованы автоматическими приточно-вытяжными жалюзи, автоматическими электрическими или жидкостными устройствами отопления объема контейнера, вентиляции, пожаротушения (порошковым, аэрозольным, газовым), пожарно-охранной сигнализации, аварийного и рабочего освещения, а так же автоматикой защиты персонала. Управление системами жизнеобеспечения контейнера осуществляется щитом собственных нужд ЩСО, отдельным от панели управления дизельгенератора (рисунок 15).

альтернативный текст

Рисунок 15

Шкаф АВР, панель управления электроагрегата и щит собственных нужд контейнера дизельгенератора ВЭТЗ 60кВт (Perkins-MeccAlte).

Модель АД50-Т400-2РН, № Г06046

В контейнерных электроагрегатах ВЭТЗ выбрана концепция раздельной установки дизель-генератора и электроаппаратуры, что повышает удобство их эксплуатации и надежность (рисунок 16). Проходы внутри контейнера обеспечивают внутреннее обслуживание дизельгенератора, панели управления, распределительных щитов, топливной системы, системы охлаждения, системы газовыхлопа и др. устройств. (рисунок 17) Капитальный ремонт с демонтажем дизельгенератора из контейнера ведется через съемные торцевые панели контейнера ВЭТЗ (рисунок 18).

альтернативный текст

Рисунок 16

Дизельгенератор ВЭТЗ основной мощностью 20кВт в контейнере (Perkins-MeccAlte).

Модель ЭД160-Т400-1РП, № Г11110
альтернативный текст

Рисунок 17

Проходы для обслуживания в контейнерном электроагрегате ВЭТЗ мощностью 60кВт (Ricardo-VSM).

Модель АД50-Т400-2РН, № Г06046
альтернативный текст

Рисунок 18

Контейнерный электроагрегат ВЭТЗ мощностью 500кВт со снятой ъемная стеновой панелью.

Модель АД400-Т400-2РН, № Г06045

Специально разработанные глушители ВЭТЗ устанавливаются для дизельгенераторов основной мощностью до 200кВт на торцевой стене контейнера (рисунок 19), для дизельгенераторов основной мощностью свыше 200кВт на крыше контейнера (рисунок 20).

альтернативный текст

Рисунок 19

Глушитель контейнерного дизельгенератора ВЭТЗ мощностью 30кВт (Perkins-Mecc Alte) на съемной торцевой панели.

Модель АД20-Т400-2РН, № Д03023
альтернативный текст

Рисунок 20

Два мощных глушителя контейнерного дизельгенератора ВЭТЗ мощностью 800кВт (Perkins-Mecc Alte) на крыше.

Модель АД800-Т400-2РН, № Д06061

Контейнерные дизельгенераторы ВЭТЗ оснащены всем необходимым основным и вспомогательным оборудованием. А именно:

По своей комплектации контейнерные дизельгенераторы ВЭТЗ делятся на малошумные дизельгенераторы изготовленные согласно ОЕМ-одобрению с комплектующими европейских производителей (линия Z) и малошумные дизельгенераторы изготовленные с комплектующими лицензионного производства (линия V).